Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Посмотрел: Исчезнувшая, 2014
chicken, chickenshit, shit
chickenshit
Посмотрел: Исчезнувшая, 2014

Моя оценка: 9

Рейтинг на дату публикации:
  • КиноПоиск: 8.680
  • IMDB: 9.0

Я могу похвастаться тем, что посмотрел все фильмы Девида Финчера. Когда узнал, что в кинотеатрах идет его новый фильм "Исчезнувшая", конечно же, решил сходить.
Сразу можно сказать — фильм отличный. Возможно самый лучший у Финчера. Начинается немного вяловато, но интрига в процессе все нарастает и нарастает, до самого конца не возможно оторваться от экрана. С начала фильма несколько раз меняются представления о том, кто плохой герой, а кто хороший. Игра актеров на высоте, ни грамма фальши. Да и сам сюжет отличный и во многом жизненный. Хорошо показано, как женщины могут манипулировать мужчинами. К просмотру крайне рекомендован.

По сюжету есть несколько вопросов:
[Внимание, спойлер! Есть детали сюжета фильма Исчезнувшая, 2014]1. Главная героиня тщательно все спланировала. Но вот ее анонимный звонок из отеля вызывает сомнения. Ведь он совершен из другого штата или как минимум из другого города, наверняка это было бы определено. А так как главному герою грозила смертная казнь, очевидно, что все детали должны были быть проверены.

2. Не очень убедительно выглядит уход от ответственности за убийство похитителя. Она готовила инсценировку второпях, наверняка какая-нибудь деталь была бы упущена. Да и видео с камер тоже ведь было. И главный герой навещал похитителя. Да и можно было бы проверить, где находился похититель в момент похищения, возможно в это время он был на работе. В общем, много фактов и вопросов могло бы всплыть.
3. Я не знаю каким образом совершается покупка машины в США, но логика подсказывает, что она все же как-то должна быть зарегистрирована. Поэтому покупка дешевой машины за наличные тоже возможно не могла быть укрытой.

4. Ну и последнее — траты с карточки главного героя. Он ушел в минус на 100 тысяч и ничего не заметил. Неужели нет у него ни интернет-банкинга, ни каких-нибудь смс уведомлений или еще чего-нибудь такого?


Сюжет хорош, но все же не без недостатков и не без вопросов. Постараемся не придираться и представим, что это уникальнейшая ситуация, где все совпало. Об этом и кино.


  • 1
забавно, а я только 5 мин назад досмотрел впервые "Криминальное чтиво". Вот так и живем. классику не знаемс. Саундтрек конечно тащит. Вот думаю, чтоб еще посмотреть из того, к чему Тарантино приложил свою руку. Псов, к слову сказать, тоже намедни посмотрел впервые. 4 комнаты, первый закат-расвет, оба килбила, ублюдки, Джанго, соответсвенно просмотрены ранее.

Edited at 2014-10-03 21:09 (UTC)

"Чтиво" для меня фильм вне конкуренции, наверное самый любимый или уж точно в топ 5. Я его и пересматривал много раз и отдельные сцены в оригинале (чтобы понять получше). Другие фильмы Тарантино мне не очень понравились (в том числе и новые), а смотрел наверное почти все... Многие знакомые от "Псов" в восторге, но мне он как-то не очень, ощущение что актеры произносят заученные диалоги...

вот и у меня такое же смешенное чувство. вроде как все культовые и посмотрел, если так судить. только щас узнал что у заката с расветом есть еще два продолжения. Мдээ. Килбил третий вот в разработке. Не, Джанго порадовал, как и ублюдки. Радуют своей непредсказуемостью, нетипичным хеппи эндом. Фильмы, которые просто рвут клеше годивудофилоф.

Вот блин, тот же брокер, жуть жуткая. И заклеширован с ног до пят, и рвет эти клише, но не какой либо гениальной находкой режисера и сценариста, а блин, тупо незавершенные дейсвия любой из развитой ситуации. Идея фильма норм, воплащение полный слив. Вот нахрена была нужна сцена, где идет форсированное представление даже не второстепенных, а вообще левых героев? Когда девку знакомили с обитателями парка курьеров. Обычно так делают , когда влом раскрывать персонажей постепенно, но нужно сделать какую либо трагикомичность в последствии. Типа нам поф на них, но мы уже про них чето знаем, значит будем сопереживать. Я уже надеялся что с мелким потсом случиться какая нить мелкая беда. Но нет. их представили и забыли. Брокер этот тот же, опять не понятны его намерения кинуть клевую танцовщицу, ради туповатой простушки, с ветром в голове. Ради чего он бросил работу я понял, а вот девку, нет. А главное, ниразу не показали какой он реально крутой брокер, только на словах. Ни в начале фильма, ни когда он вновь вернулся, не видно какой он маэстро своего дела, и значит реально сделал серьезный шаг, отдав биржу свободе. Он неудачник и самодур, ему не сопереживаеш. Все эти посиделки ночами с бумальками, он слил в первый же час на работе, точно так же он слил в начале фильма по своей же тупости. Да понятно, надо было впить драмотургию, но нихера, я хочу видеть его сразу победителем, мастером своего дела, который может держать мир за яйца, но один хрен, срать хотел на все свои успехи и сломал систему, став нищебродом с колесами. Да и как, броккэрр тянет педальки без подготовки не хуже, чем это делает уже профи своего дела? Та погоня была на уровне восьми битных игрушек, когда ты отстаеш от противников и они тоже начинают тупить, ты их обгоняеш, и они сразу врубают форсаж. Помню смотрел фильм про таксистов, таксопарк, все дела. Там примерно таж ситуэйшен, но вся команда там так или иначе играла в фильме определенные роли, и им хотелось сопереживать. А тут... Но смотрится легко, атмосфера все же в фильме есть. Лет в 16 мне определенно бы понравился и даж цепляться не стал ни к чему.

Ну девку... понял что не хочет он посещать эти квартирники с мужиками в пиджаках, которые об искусстве говорят, вот и бросил, разные они стали в общем.
Ну а так можно тоже сказать. Была у него престижная работа, деньги, он стремился еще больше заработать, а тут раз и потерял все. Ну и понял в конце, что не в этом счастье, что на крыльце кофе из пластикового стаканчика пить и радоваться мелочам намного лучше чем в костюмах за 1000 долларов ходить и в обморок падать от цифр на мониторах. Да и деньги ему в первую очередь родителям вернуть хотелось. Мне фильм понравился, Брокер, очень хороший. Есть нюансы конечно, велосипедные в том числе. Там в начале негр переключает на более легкую передачу, перед ускорением, хотя должен наоборот. Это запомнилось больше всего.

Об искусстве хорошо было рассказано в эпизоде фильма "Трасса 60". Ну а мерзость этого света отлично проработана в "Дьявол носит Прадо". Тут же какая-то каррикатура на светскую жизнь. Изначально поставленная задача вызвать омерзение у зрителя. . Идея фильма хороша, согласен, но блин, все же он ощущение оставил как книга с вырванными страницами. Как раз и не показано как герой кайфовал от своего превосходства, то что ему это было реально тяжело терять, или то, что он считал это самоцелью в жизни. Зато хорошо показано как он на азарт подстрекается в два счета, что его, один хрен, погубит в будущем. В общем, симпатии к ГГ я не проникся. единственный перс, который порадовал, это друг кучерявый, который пытался денег получить, шоп сосиськи продавать. Вот у него была цель и он ее пытался добиться. Жаль что сдаваться стал под конец. Фильм был бы куда круче, если выкинули от туда злодея совсем. К нему тоже много притензий. Девочку бы поумнее, да еще персов хотя бы трех раскрыли. Тоже бы дали им в руки венец судьбы, простенькие цели, идеи. Пусть их сюжетные линии шли на фоне, но насыщали в целом атмосферу. Хронометраж позволяет выкинуть много левых сцен. Опять же, не могу простить режиссеру идиотскую сценку, где представили левых людей с биографией. Сказал "А", скажи и "Б", я так считаю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account