?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ЕвроТур2014: день восьмой. Копенгаген.
chicken, chickenshit, shit
chickenshit
ЕвроТур2014: день восьмой. Прогулки по Копенгагену.
ЕвроТур2014: день восьмой. Прогулки по Копенгагену.
Рассказ о восьмом дне путешествия по Европе в фотографиях.

Новый день, выхожу на прогулку. Из неприятного: заложило нос, чувствую себя немного простуженным. Вчера на экскурсии продуло и это был день, когда я пожалел, что выложил куртку перед отъездом. К счастью сегодня жара и солнце с самого утра.
Копенгаген

Вот это прикол! Дяденька пылесосит улицу:
Копенгаген. Дяденька пылесосит улицу

Странные плоды, по 20 крон за килограмм
Странные плоды, по 20 крон за килограмм

Пошел на центральную торговую улицу. В самом начале валяется попрошайка, и это пока первый, которого встретил в Копенгагене
Попрошайка

Немного уличной магии
Уличная магия

Уличная магия

Китаец на чемоданах. Похоже, на билет домой зарабатывает.
Китаец на чемоданах

Розы. Уже упоминал, их здесь много, выглядит очень красиво.
Розы в Копенгагене

Мои знания датского, которые я успел получить за два дня, подсказывают, что это сахарный завод
Сахарный завод

Всякие приколы в витринах.
Приколы в витринах

Какая-то особенно жирная чайка.
Жирная чайка

Дошел до такой сильно разрекламированной Кристиании. Внутри толпы туристов. На "зеленой улице" темнокожие укурки, точь-в-точь как на Ямайке (возможно и есть оттуда). Фотографировать нельзя, я и не собирался, камеру закинул за спину, но все равно все подозрительно косятся.
В общем, это место меня разочаровало. Весь свободный дух "свободного города" заключается в желании свободно торговать наркотиками. И занимаются этим, как я заметил, не датчане, а всякие черные туристы. Немного в стороне стоят какие-то грязноватые бараки, страшно представить, что внутри.
Кристиания

При этом, буквально в 200 метрах от Кристиании находится вполне благополучно выглядящий район. Вполне понятно желание властей избавиться от этого рассадника бездельников.
Благополучный район

Бетмен
Бетмен

Какая-то школа искусств.
Какая-то школа искусств.

Далее в сегодняшнем списке дел: метро. К счастью, найти станцию метро оказалось проще, чем в Осло: здесь они как-то чаще встречаются и лучше обозначены. На входе, как и в Осло нет турникетов, а лишь сканеры для карточек. Стоят автоматы по продаже билетов.
Автомат по продаже билетов

Стоимость билета зависит от количества зон, в которых можно есздить. С этими зонами, с первого взгляда на карту, довольно сложно разобраться, но немного изучив, все становится в общем понятно. Я купил самый дешевый, на 2 зоны: 24 кроны. Имеются билеты на велосипед.

Спускаюсь. Станция ограждена от путей. По образованию я железнодорожник (а это очен похоже на метро), еще с занятий я запомнил, что со 100% точностью у дверей может останавливаться только компьютер (рассказывали историю, что в Японии на место машиниста сажали куклу-манекена, чтобы люди не пугались, что состав едет без машиниста).
Ограждение в метро

Так и оказалось. Кабины вообще нет, зато для пассажиров это настоящий аттракцион. Кажется у "Скутера" в 90-х был такой клип, где шар путешествовал по такому коридору - очень похоже.
Метро Копенгагена

Я проехал пяток станций. Внезапно метро из подземного, стало наземным. Выхожу, на этой же станции в вагон заходят контролеры. У меня на выходе билет не спрашивали, значит одну станцию можно ездить всегда бесплатно.
Контролеры в Копенгагене

Вот такой состав.
Метро Копенгагена

Дверей между вагонами нет. Сидел парень с ноутбуком, я подумал, может быть есть вай-фай. Но нет, сетей не оказалось.
Метро Копенгагена

Пропала собака, зовут Ваня, девочка.
Пропала собака

Двери в подъезд
Двери в подъезд

Двери в подъезд

А вот этого не надо здесь
А вот этого не надо здесь

Такой вот Копенгаген
Такой вот Копенгаген

Ночевать пришлось в пока самом ужасном хостеле. Если в коридорах еще более-менее (и даже есть кухня), то в комнату просто не хотелось заходить. Постельное белье и даже подушка с одеялом за отдельную плату, поэтому половина людей ночевали в своих спальниках. Интернет был, но какая-то незапароленая сеть, в котрой мой ВПН не коннектился к серверу, поэтому я решил вечер провести без интернета.
Оказалось, что это хостел находится в сотне метров от улицы, которая по отзывам самая ужасная и страшная улица Копенгагена: "квартал красных фонарей", улица стриптиз-клубов и сексшопов. Вышел прогуляться, ничего особенно ужасного не увидел. Ну есть секс-шоп, есть стрип-клуб, но какие-то они унылые, народу рядом не было, движения никакого не ощущалось, а занимают они наверное только четверть всей улицы (метров 300). Встретил трех проституток, но таких страшных, что невольно ускорил шаг. На противоположной стороне стоит барак с черными, там проиходило что-то непонятное, валялся человек на земле, а вокруг с десяток людей суетилось. Но ужасов каких-то особенных не заметил. Чуть дальше по этой улице находится что-то вроде детского сада.
Гулял допоздна, пока ни о чем, кроме кровати думать уже не мог, поэтому когда вернулся и упал на свое место, уже минут через 5 крепко спал. Чек-аут в 10 и я, проснувшись, не принимая душ, поспешил покинуть это логово.


  • 1
Бож, неужели эти левитирующие на палках недоманахи могут кого-то удивить?

А в Питере как-то умудряются остановится возле дверей на закрытых станциях. И вроде бы всегда попадают в цель. Да и вообще, в метро нормально тормозят в одной и той же точке.


В Москве наконец стали делать указатели на платформе в качестве эксперимента, где остановка дверей, дабы люди не толпились в этих местах. Но нашему быдлу все похеру, рисуй не рисуй. Я раньше ориентировался по следам на крае платформы. Там где остановка дверей, вытерто лучше. Ну а эксперимент все же считаю провальным...


На сколько мне известно, ЖД и метрополитен достаточно разные по управлению организации. В метро стопятсот датчиков, защита от сна машиниста, от террористического захвата, несанкционированного разгона, догона впереди идущего состава, и особо обожаемые мною, выдвижные стены на станциях, — крайняя мера в случае ЧП. Вот не помню только, на закрытых Питерских станциях за остановку отвечает машинист или все-таки автоматика. Откапывал же этот вопрос в свое время. Точно лишь помню, что автоматика не даст открыть двери если состав промахнулся, а сама система на этих станциях дюже древняя и проста как три копейки. ЖД же более инертно, остановка +/- километр на платформе не считается промахом. главно чтоб головная и конечная двери оставались в пределах платформы.

Я троллейбусник, если что ))))

Да, в метро датчиков больше, но принципы построения одинаковые. Ну, можно сказать, были одинаковыми, когда все на реле работало, а сейчас уже на мпц (микропроцессорная централизация) переходят, так возможно уже и поменяется что-то, но я уже не в деле.
Так же я почти уверен, что в Питере автоматика отвечает за остановку. Ну а там, мало ли, может и машинист до сих пор управляет всем.

  • 1