?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ЕвроТур2014: день одиннадцатый. Залечь на дно в Бремене
chicken, chickenshit, shit
chickenshit
Я в Гамбурге. Выхожу прогуляться.

Вот это прикол! Велосипед Панасоник!
Велосипед Панасоник


Часто встречаются такие вот мусорки. Как-то не очень симпатично.
Мусорки в Гамбурге

Да и вокруг как-то грязновато
Грязновато

Двойной светофор, как и в Осло.
Светофор в Гамбурге

Дверь в подъезд. Все изрисовано графити и обклеено наклейками
Дверь в подъезд

Даже святая земля не избежала участи быть изрисованной
Святые сооружения в графити

Внезапно: очень знакомые формы
Знакомые формы

Почтовые ящики
Почтовые ящики

Вся правда о процветающем западе. Полицейский участок рядом с центральным вокзалом:
Полицейский участок рядом с центральным вокзалом

На вокзале зашел в KFC в туалет. Уже на выходе меня встретил дяденька, который сообщил, что оказывается туалет платный - 50 центов. Вышел не заплатив.

В общем, Гамбург мне совсем не понравился, какой-то не очень приветливый и грязноватый город. Может быть задержался бы еще на денек, но нормальных хостелов свободных не было, а жить в бараке нет никакого желания. Поэтому я купил за 8 евро билет до Бремена (в Бремен я изначально и собирался из Копенгагена).

Вот и автобус
Телепорт до Бремена

Автобус удобный, есть даже розетки
Розетки в автобусе

Привет, Бремен!
Привет, Бремен!

А вот и бременские музыканты
Бременские музыканты

Бремен сразу показался уютным городом.
После вчерашнего дождя к моему насморку добавился еще и кашель, поэтому я решил сделать пару дней отдыха, попытаться подлечиться.

Залечь на дно в Бремене. На пару дней.


  • 1
Самсунг тоже делает свой смарт вел, с удивительным и необычным названием "Samsung Smart Bike"
http://www.3dnews.ru/821961
А панасоники вообще все на свете выпускают похоже, от пуговицы до космических кораблей.

Срач в мегаполисах, это бич почти любой страны. Очень много приезжих, очень мало культуры. Этим болеет и Париж и Англия, про НевЕрки и прочие вообще молчу. Теория разбитых окон в действии.
Маленькие мусорные баки наполняются за день, вот и ставят такие огромные. Уже давно разработали и внедрили подземные мусорки. Даже в России такое встречал, когда бросаеш бумашку в мелкую урну, а она летит, летит... Через пару месяцев машина придет и вычистит. Удобно и экономически выгодно иметь большие баки в больших объемах. Почему некрасивые? — Другой вопрос. Видимо у города нет хозяина, либо всем плевать.

ОО.... Нивы. Тоже изучал этот вопрос, И когда узнал что наши Нивы "пользуются" большим успехом в Германии, не сильно поверил. И правильно сделал. Успехом они пользуются, но только у особо одаренных. Машина стоит три копейки, если по их доходам считать, но все знают ее недостатки. Нормальный немец никогда не сядет в это корыто. Есть короч у них одна вест-вуст-каст конторка, которая закупает Нивки в России. Привозит их и, млять, перебирает по винтику! Буквально перетягивает, устраняет заводские дефекты, выкидывает некоторые узлы и ставит свои, наклеивает вот эти обвесы и молдинги, колеса ставят, обивку меняют, с креслами. Зеркала вон уже закупили нового образца. Иногда даже движки и ходовку перекидывают. И только после этого машина продается очередному идиоту. А потом АвтоВаз отчитывается что такая-то партия ушла на запад, и сильно этим горды. Да там ржут над этим недоразумением, и со своей немецкой педантичностью доводит корыто до хоть какого-то понятия автомобиля. Ах да, ставят кондеи еще.
Интересен и тот факт, что на запад машина уходит по цене ниже рыночной по России, иначе с растаможкой это корыто, даже доведенное до ума, хрен кому впариш. По сути, русский, покупая ниву, доплачивает сверху еще и за экспорт. Иначе не могу объяснить сию разницу в цене. Нет. Машинка вроде бы и не плоха, но пипец как стыдно, когда видиш, что немцы докручивают за русскими мастерами гайки...




Edited at 2014-06-21 13:06 (UTC)

Я думаю что этот панасоник на фото эт какая-то китайщина, вряд ли настоящий панасоник такой вел сделает

Погуглил.
Панаосоньки выпускали дорожники с 70х по середину 80х годов. На данный момент полностью свертано производство. Если рама из 80х годов, то вполне реально что она именно панасони. Руль, колеса это уже можно по 10 раз менять, а рама как раз аунтичная. Даже китай так не делает уже.

ссылка по теме:
http://www.cyclepedia.ru/content/velosipedy-panasonic

Кстати, у меня уже готов пост про велосипеды Белоруссии. Пост опубликуется 24 числа, в 23:00 по Москве.


Хах, любопытно про панасоники.
И про велы беларуси тоже :)

А мне любопытно что на том веле стоят кантилеверные тормоза. Редео сейчас их встретиш. Выглядят прикольно, но эффективность так себе. Панаосньки клещи вроде как ставили. Понты?

У меня на первом горнике (они как только вообще начали появляться в Беларуси, лет 18 назад) тоже такие стояли. Может с тех временен и на этом панасонике остались, либо что подешевле взяли, понты тут не просматриваются вроде

  • 1