?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Пресса
chicken, chickenshit, shit
chickenshit
"Минск может войти в 20-ку самых велосипедных городов мира" (http://telegraf.by/2014/07/minsk-mojet-voiti-v-20-ku-samih-velosipednih-gorodov-mira)

Было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
Реальности такова, что в Минске нет ни одного метра того, что можно назвать "велодорожкой".
Метки:


  • 1
Да лан, бывает и хуже. В Москве так вообще через попень все делалось. Хотя на ошибках лечатся и как бы подвижки идут. А начинали то с нахер никому не нужных велопарковок возле метро, млять, какой идиот оставит свой вел возле метра и поедет дальше под землей?

А это тож не велодорожка в Минске? Вроде бы добротно сделанная, и именно не как место покатушек, а конкретная магистраль между двух районов. Ну там много такого наснято


у нас щас основыне косяки почти убираются, как то, столбы на дороге, дорожки уходящие вникуда, всякие инные препядсвия в виде ливнестоков и бардюров. Однако все та же проблема как и везде, люди, в 80% случаев предпочтут идти по велодорожке а не по соседнему тротуару. Уж блять, не знаю как это можно объяснить
медом им там чтоль намазано?


Ну да, такое же и в Киеве будет. Вот европа нам поможет, да? Халву нна.
У них все те же проблемы


мне вот одному кажется что ПДД надо вбивать еще в детсаду, потом в школе как отдельным предметом? Чтоб это уже рефлекторно откладывалось в мозгах людей.

У мамаш вообще башню отключает когда они с детенышами гуляют. Включается некий режим бога, который позволяет им переходить дороги как Иисус по воде, коляску под колеса и смотреть только в перед.

Не знаю, помоему в Минске как раз более менее с велодорогами, по возможности делают дальше от дорог, чтоб дышалось лучше, пешихи не так злоупотребляют ей, как в той же Москве. Парки не считаем, это место для покатушек, а вот именно места между районами.


Москва не сразу строилась, велосипедную индустрию надо тоже с чего-то начинать. Терпи солдат) Мне вот понравилось что у вас сделаны выделенные дорожки для велосипедистов между городами и деревнями.

Мне невозможно законно и безопасно попасть из пригорода в Москву, хотя у нас всего 3км до границы. Почему? потому что с одной стороны скоростная автомагистраль, на которой запрещено вообще выезжать на веле по правилам. С другой стороны старая 3-4х полосная шоссейка, на которой нет даже тротуара, и все несутся там под 90 и выше. На поезде тоже не вариант, мутроно и неудобно с турникетами и подземками на станциях в Москве. 3 долбанных километра и их надо преодолевать только на машине.

Для меня велодорожка это дорога, где велосипедист-спортсмен или хороший любитель на шоссейном велосипеде может ехать 35+ км\ч, не прыгать по бордюрам, не слазить с вела на пешеходниках и не волноваться что ему под колеса кинется неадекват-пешеход или еще кто.
Та велодорожка в Минске, которую всегда ставят в пример, это как раз велодорожка для покатушек школьников, мамаш с колясками, ну и пивко попить на лавочках рядом. Никакой магистрали между районами там нет.
Я на 3-4 полосной шоссейке в Минске чувствую себя в большей безопасности чем на велодорожке, не говоря уже о тротуаре.
Ну ладно, разговоры хотя бы о велосипедах идут. Может быть что-то изменится. А всего-то нужно разрешить велосипедам двигаться по дороге.
Посмотреть бы на того, кому в голову идея пришла о тротуарах.

>>Для меня велодорожка это дорога, где велосипедист-спортсмен или хороший любитель на шоссейном велосипеде может ехать 35+ км\ч,
Ну друг мой, то что ты хочеш, это не городская велодорожка, а закольцованная, закрытая велотрасса для спортсменов. В Москве такая есть в Крылатском. Адовая штука, и доставляет много кайфа. На некоторых затяжных спусках в 45* под 120км/ч можно разогнаться. Есть еще в подмосковье, менее адовая, но тоже кайф и среди леса. В выхи там катать нереально только, из-за повышенной концентрации мамаш с колясками на "закрытой трассе" и роллеров-любителей, которых носит по всей ширене дороги в броуновском движении. А так, там движение для профессиональных вело и роллер групп только в одну сторону организовано, понятно почему? Потому что даже спортсмен может влететь на большой скорости в встречного, и последствия гарантированны серьезные.

это как просить сделать трассу Ф1 в городе, где не будет светофоров, пешеходных переходов, трамвайных путей и ограничении по скорости, а главное поменьше дилетантов на матизах и прочих логанах.

Для меня городская дорога, это дорога где гонщик-спортсмен или хороший любитель на субарике может ехать 130+км/ч не тормозить на светофорах, не пропускать пешеходов и не боятся что с второстепенки вылетит какой нить скутерист (в вашем случае трактор или комбайн)) )
Да, многие водители о такой трассе мечтают....

В Москве, например, по дорогам катать могут только бесстрашные маньяки. И я, бывает, желею что у нас запрещено по тротуарам ехать при наличии рядом дороги. Беларусь, согласен, более безопасна в этом плане, однако и тут достаточно спорных вопросов.
В европейских городах ты тоже хрен в городе, особенно историческом центре, найдеш идеальную велодорожку. Париж в пример привел. Смотрел видео и с других городов, таж херня. Хорошо только в спальниках где и машин нет и людей раз-два. А уж города, где велосипед главный транспорт, ты уж точно не разовьеш 35+км/ч, так как будеш стоять вечно в велопробках на велоперекркстках под велосветофором.

Самая большая проблема всех времен, — бескультурье людей. Нет, человек то он может и хороший, но правил поведения на дороге не знает и знать не хочет, да и по сути, от куда ему их знать?. В Москве взаимная ненависть водятлов и хрустов. И эта ненависть оправданная, одни не желают замечать других, другие не желают ехать по правилам и жмут педали прямо под колеса.
Вся проблема в воспитании. Есть школы, есть дошкольные организации, где должны проводить профилактику и пропаганду культуры на дорогах, этож безопасность нации. Есть и родители, конечно, но не все родители сами в курсе как себя вести. В России уже есть подобные подвижки, и новое поколение, дай боже, все же будет покультурнее. Но тут нужно время, и время не малое. За два дня головы всем людям не перекрутить. Раз у вас взялись за вело, значит и за культуру поведения на дорогах тоже возьмутся в этом месте. У вас то точно с этим все ок. Безопасность на ваших дорогах обусловлена не только адекватным поведением водителей, а еще и отличными дорогами, хорошо продуманными перекрестками, грамотно установленными знаками и освещением, да и в целом отражалки внедряют в одежды, чтоб пеших лучш виден был. Менты, опять же, работают так, что их работа не видна но сильно ощущается. Для улучшения велоиндустрии можно дружинников для профилактических работ с пешехами поставить на оживленные велодорожки. Несколько месяцев работы и результат будет.





Ну все же субарик 130+ это не то же, что и вел 35+
Чтобы получилось то, о чем я говорю, достаточно отдать крайнюю правую для общественного транспорта и велосипедистов - все, проблема решена.
Да вообще не в этом дело. Просто получается, что нарисованные на тротуаре полосы сразу считают высококлассной велодорожкой да еще и с европейскими городами соревноваться начинают, хотя на деле вообще ничего не меняется, кроме "бумажного" строительства и обустройства. Это просто впустую потраченные краска и рабочее время

Ну и не все по велодорожке могут гнать 35+. Обычно это 15-20км/ч. И если велоиндустрия развита, то народу на дорожках этих будет много, и объезжать их тебе тоже придется, с теми же самыми оттормаживаниями и риском попасть под объезжающий вас всех транспорт, либо под зазевавшегося водилу. А попадать с такой скорости в ДТП куда фатальнее нежели в железной коробке. Аналогичная картина происходит над дорогах, когда мудак на субарике начинает играть в шашечки. может он там и суппер-пуппер, но сильно доставляет неудобств окружающим, я уж не говорю о создании аварийных ситуаций, да и просто раздражения своим мильтешением. Так уж получается что в городе требуется ехать со скоростью потока, а не максимальной тебе допустимой. Объезжая с сильно большей скоростью тихохода на веле, он тоже от неуверенности или неожиданности вильнуть могет, особенно девушки этим грешат, как я заметил. А падать, зацепившись рулями, не очень то и приятно. В Минске строят именно велодорожки, местами исключительно под велосипеды заделанные, местами дальше от дорог и тротуаров, что вообще кайф. То что там народ шастает, это другой вопрос, и вопрос культуры. Слушай, ну у вас может и правда воздух кристально чистый что ты готов по дорогам ездить, но я уже после 20 мин активного педалирования по городской дороге с машинами просто готов легкие выплюнуть, а вот в лесу могу весь день без устали гонять. Поэтому при передвижении по городу я вообще стараюсь дворами резать, лиж бы на дорогу не вылезать лишний раз.
Нарисованную линию на тротуаре никто не называет высококлассной велодорогой. По сути, это обкатка всевозможных вариантов на компромис, о котором говорил выше. Если пойдет, оставят, а нет, — будут искать иные варианты. время, время, время.. Все остальное, это показуха о проделанной работе, которой занимаются почти везде.

Короче, надо на Лондон ровняться, я правильно понимаю? Там как раз по выделенным полосам можно ехать, однако и там мудаков хватает.


я как-то не знаю правил там, но явно вел виноват, так как ехал уже по полосе для авто.


солнце водятла ослепило.. бывает. Но хорошо бы уметь предугадывать подобное зарание. Всеж со своей жизнью и здоровьем играеш.


забавно что при появлении в городе таких вот дорожек, провоцирует людей покупать именно скоростные шоссейники, развивать большие скорости, скорости выше даже автомобильного потока, что приводит к наглому нарушению правил. Ну а че? поч я должен стоять за автобусом? рыжий чтоль? пусть меня между автобусом и легковой закатает. Зато сэкономлю несколько секунд и не потеряю в скорости.
Наличие на дорогах Лондона большого скопления автобусов, вызвано повышенным приоритетом общественного транспорта в городе. что с одной стороны суппер, а с другой - побочный эффект, пробки из автобусов. Оппана. Зато личного траспорта в городе почти нет, машин меньше чем великов и автобусов, по ощущениям. Причины я опять же называл почему так. Тоесть даже такие "образцово-показательные" страны не могут просчитать все последствия той или иной инициативы.

Это я к чему? Нет и не будет идеальных условий для всех. Какие бы там предложения не вводились, а надо все взвешивать. Искать, искать, искать компромисы. Вот такие вот дела. На показуху не обращай внимания. СМИ должны же чем то заниматься, а в Белоруссии по новостям либо хорошо, либо ничего. Кстати, сколько врубал новости в отельях Белоруссии, а Лукашенко там не видел, хотя говорили, мол его показывают так же часто как и Путина у нас. Мож просто мне так везло?

Я понимаю твое желание выехать на дорогу общего пользования, ты там можеш и скорость развить, да и руль держеш более менее уверено, и обстановку контролируеш. Однако нельзя же в правилах прописать типа:
пункт 9.45
Движение на велосипеде в городе по дорогам общего пользования разрешается спортсменам и хорошим любителям.
Общие положения:
Профессионал и хороший любитель — лицо, управляющее добротным двухколесным драндулетом, в обтягивающем трико, шлеме, полной экипировке и стажем не менее 6 лет. Желательно иметь права, категории "А"
Добротный двухколесный драндулет — лесапед, стоимостью сборки не менее "N"-ной суммы денег, с зеркалами, дисковыми тормозами, надежной рамой, зачетной шоссейной резиной и прочими ништяками, типа регулируемой вилки, с паспортом проведения ежегодного технического обслуживания на СТО.

вот у нас можно только по дорогам ехать, и в итоге туда вылетают дилетанты, которых просто размазывают по асфальту. А недавно двух спортсменов - профи закатало (в разное время). И знаеш почему? Эти профи, с реальными заслугами в спорте, нагло перестраиваются среди рядов, выезжают на крайние левые, ебашут по центру дороги.. Собственно тоже нарушают, и нарушают грубо, и вот те такой расклад... Хотя и лосинки при них имелись, и шлемы и большой опыт за плечами, а толку что.... Нельзя так вот взять и всех выгнать на дороги. Надо с подготовкой.

Эх, опять я роман написал... Да просто скучно, хочу проводить анализ. Почему так, и как это решить?

давай пару позитивных видео на тему, почему на дороге гнать под 35+ не всем дано. В начале чуть не нарвался на дверь открутую. Как вариатн ситуации, Водитель мог посмотреть в зеркало перед открытием, а ты еще был за машиной, открывает он дверь, а ты на объезд пошел...


почему надо слезать на пешеходке. Такое может случится и в Лондоне. От туда тоже видео глядел, тоже нарушают.

ты, конечно прав, но то что чурки тебе оставшиеся кости переломали пока в девятку запихивали, легче то не станет! А по пешеходному переходу надо переходить, а не перебегать или переезжать.

П.С. Как водитель, как пешеход и как велосипедист могу сказать лиш одно, надо искать компромиссы. Невозможно сделать город удобным только для одного транспорта. И вообще, в городе важнее всего пешек, затем общественный транспорт Остальным следует с этим фактом мириться. В многих европейских городах иметь личный авто вообще невыгодно, и дорого очень и ездить невозможно (каждые 50-200метров зебры и ограничение под 30км/ч в центре, налоги львиные). Водители воют, продают свои машины и пересаживаются на общественный транспорт. При увеличении велосипедистов в городах, тоже начинаются неизбежные проблемы.

А проблема велосипедистов на пешеходниках как раз и идет от запрета на движение по дорогам (если о Беларуси говорить). Будешь ехать по дороге - и пешики соответственно пересекать не нужно будет.

стоит все же лишний раз просчитать вариант когда ты не один на веле по дороге едеш, скажем плотность велопотока средняя, автомобили, общественный траспорт, мопеды, светофоры, перекрестки. Там тебе пешехи мешают, тут тебе эти все взятые мешают. Ты пока в одиночестве нарушая выезжаеш над орогу, тебе хорошо, комфортно. Но представь что всех на дорогу выгонят, что будет? (Лондон мы уже видели). Просто провести анализ, посмотреть как это в других городах реализовано. Провести анализ опять же всех европейских гордов, их опыт. Подумать еще раз, как можно улучшить, что взять, а что выкинуть из уже имеющих систем.
Наконец получить почти идеальную систему, готовую к внедрению хоть завтра, но перед внедрением еще раз сесть и подумать, а какие новые проблемы твоя система вызовет? Ой. Голова кругом... А кто сказал что проектирование транспортной индустрии в уже готовом городе, да и в городе, который сроиться с нуля, такая вот простая вещь как просто сказать, давайте сделаем так и все будет ок? Просто как-то так вот жизнь устроена, что сначала надо попробовать, совершить десятки ошибок, и в все же прийти к верному решению.

Ведь мотивация запретить великам катать по дорогам в свое время у вас тоже мотивировалось какими-то событиями? У нас правила изначально были одни на всех, так зачем вам запретили дороги? Не думаю что этого захотела правая пятка главного Гаишника Белоруссии, и были всеже прецеденты. Сейчас вот опять взялись за этот вопрос, и будут решать, и думаю там тоже умные дятьки стратеги сидят. Велосипедное движение у вас уже имеется официально, а это очень важный шаг к успеху. Все будет ок. короч. Не парся. Лучш махни в следующий раз на веле по стране или европе. Круто же.

Ну и кому-то яйки мешают, а кому-то и так норм


ну и из любимых конечно, повторюсь

вот у вас между деревнями и гордодами есть такая выделенная полоса исключительно для великов. она может быть как непосредственно справа от дороги, так и вообще отдельно от нее чуть в стороне. Я встречал такое частенько, даже в дальних уголках страны.


нарушают, да. Насколько это серьезное нарушение? Вроде бы маневр просчитан, для водителей безопасен. Но есть закон и закон нарушать нихорошо. Тем не мение я просто хотел показать что у вас даже такое уже делают, всмысле дорожки, и это реально, реально, реально крутяк. Я не могу до Москвы 3км по закону проехать, да какой там в попень по закону? Живым не могу доехать. риск попасть под колеса более 60%. что напрочь отбивает желание даже пробывать. Ну и плюс трассы у нас грязные и загазованные, что от велопокатушки все удовольсвие пропадает напроч

  • 1