?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Вопрос
chicken, chickenshit, shit
chickenshit
Второй день мучаюсь вопросом: при упаковке велосипеда с частичной разборкой нужно откручивать руль от выноса или вынос от штока вилки?

В видосах и в инструкциях почему-то советуют первый вариант, но в чем преимущество, не понятно. При откручивании выноса от штока крутить на 1 болт меньше, а выставить руль в одну линию с колесом проще (при сборке).

Знаешь ответ?

UPD: нашел ответ самостоятельно.
В общем, если открутить вынос от штока, то впоследствии велика вероятность возникновения люфта в рулевом стакане, на ликвидацию которого уйдет намного больше времени, чем просто прикрутить руль к выносу.
Так что, все советы оказались верными.


  • 1
Неа, не знаю) я обычно такие советы посылаю лесом, и делаю так, как мне удобнее) Сколько раз убеждался что единственное верное решение, далеко не самое единственное и не всегда верное) Я когда машину свою ремонтирую, потм ради интереса смотрю как эту же операцию делают другие, и удивляюсь, а че они так морочаться то с лишними движениями, если результат все равно одинаковый? Тут так же)

Подход верный) Но иногда лучше видосы посмотреть перед, чтобы понять, что делать нужно, особенно если раньше не делал такого.

По моему вопросу нашел вот пост двухлетней давности:
http://biker.livejournal.com/262890.html
"снимаем руль. его откручиваем от выноса!!! крепление выноса к вилке не трогать!!!"

Автор настойчиво советует откручивать именно руль, только вот пояснения к этому никакого.

что бы ответить на этот вопрос, нужно знать устройство втулки. Есть риск что запчасти посыпятся, если не ту гайку ослабить. А если знать механизм, то найти выход и упостить себе задачу станет в разы легче.

Например. я по незнанию сбил распределение фаз на двигателе. В инструкции написано что нужно разобрать пол мотора и потом выставлять по меткам. Я понимаю что своими руками я это тупо не сделаю. снять тот же насос гидроусилителя без спец средств почти невозможно. Почти) Это там всегда есть болгарка, но опять же, сколько мороки?
Стал обзванивать все мастерские, никто не берется за эту работу. там аж пугали вплоть до снятия двигателя О_о. Иначе, мол, и не добраться до шестеренок.
Ну и че? нашел способ, который вообще нигде никто не описывал. при этм я не отвернул ни одной гайки с двигателя Аххахха)) Ну кроме ролика натяжителя, к которому присобачил ключик собственного производства. Просто разобрался с механизмом, что, как и куда? И все. оказалось ебли на 15 минут, не считая изготовления спец ключика из шпильки и двух болтиков на 4.

Тебе нужно запатентовать свое изобретение :)

  • 1